воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Открытка с барышней

Привет всем!
Сегодня я хочу показать открытку, которая будет участвовать в Задании №40 "НГ с чипбордом" :)
Суть задания - сделать любую новогоднюю работу с использованием чипборда - готового или самодельного.
Вот что получилось:

Я выбрала красивую барышню, связала снежинку и цветочек, добавила шишек и снежинок, ягодок и корицы, красивую вырубку и тег, и ву-а-ля: вот она моя открыточка. Чипборд - снежинка.
Сделала фото украшений по-ближе:
Внутри получилось так:
Это моя первая работа, выложенная на всеобщее обозрение. Если честно, хотела ее выложить к Заданию №39 "Новогоднее настроение" :), но не успела, пока разбиралась с bloggerом. До этого открытки делались целенаправленно для конкретного получателя. Пока не знаю кому достанется эта моя вытворялка, но надеюсь она ему понравится.
На этом все, спасибо что заглянули)))

1 комментарий: