пятница, 11 апреля 2014 г.

Открытка с манекеном

Привет всем!
Что-то я зачастила сюда))) как бы не сглазить)))
Хочу сегодня показать открытку,  которую сделала своей подружке-рукодельнице

Вот такая она у меня получилась вся ажурненькая и кружевная.
Использовала бумагу Messy head от 7 dots studio, польский чипборд,  покрытый glossy accents,  вырубку,  шебби-ленту,  цветочки,  веточки,  катушечку, булавки, примовскую висюльку. А еще бабочку от прителек бюстика)))
Детальки

Хочу с открыткой принять участие в задании 13 - за стеклом блога Homoscrapiens, по которому в работе необходимо было использовать манекен, источник света (у меня вырезка люстры) и прозрачный элемент не менее 1×1 см ( у меня примовская висюлька - не знаю как правильно назвать)
И в задании от блога Улыбаемся и скрапим Вдохновение 1, где обязательными элементами являются все атрибуты швейного мастерства. У меня это катушка с ниткой, пуговицы и манекен.
На сегодня все.  Спасибо что заглянули.
Удачных вам выходных.
Пока-пока!!!


5 комментариев: