воскресенье, 10 января 2016 г.

Альбом для Ксюши

Всем доброго дня!
Хочу показать альбом, который я начала делать еще летом, но закончила только сейчас. Сделан он для моей падчерицы в качестве подарка от ее отца. Вообще это мой первый альбом и поэтому любимый )))
Вот он какой:
Сделала я его из заготовки на 6 разворотов. Вот сами развороты. Первый разворот с секретиком и конвертом для фотографий:
  
 Остальные развороты все однотипны: много кружева,  ленточек, цветов, чипборда, различных украшений. Второй разворот:
 Третий:
 Четвертый :
 Пятый- мой любимый:
 И последний - тоже с секретиком и конвертиком для пожеланий :
Я изначально хотела сделать фотографии в сепии, тогда бы мне кажется альбом смотрелся бы более гармонично, но муж настоял на цветных фото, поэтому получилось достаточно колоритно)))
Могу сказать одно: альбом Ксюше безумно понравился, что для меня было очень приятно)))

Альбом будет участвовать в задании от AgiArt кафе Все, что я люблю. .. - здесь мои любимый цветочки,  кружавчики, все нежное, что можно отнести к шебби... а еще красивые фотографии )))

Хочу с ним поучаствовать в задании Феерическая мягкость от ScrapBox'a

А с обложкой - где чипборд покрыт глиттером
Хочу принять участие в задании от Донецкого Скрапклуба Блестящее
Спасибо, что дочитали до конца, не прощаюсь, обещаю еще вернуться и показать еще работы)))

5 комментариев:

  1. Очень интересный и красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какое богатство!!! Спасибо за участие в задании от Scrapbox!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты и мягкости! :).
    Спасибо за участие в задании от ScrapBox :).

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечное спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить